Company staff

Our Team

Serik Turdaliyev

Serik Turdaliyev

Chief Executive Officer

Serik graduated from the Kazakh state agrarian University, specialty "Economics and management in agribusiness industries" and the Academy of national economy under the Government of the Russian Federation" (Moscow) the program "MBA: Management –international business", qualification "Master of business administration".
Serik worked in commercial and state structures, among them he took the position of Advisor of the Deputy Prime Minister of the Republic of Kazakhstan, Executive Director at JSC "Halyk Bank of Kazakhstan", Vice-Chairman of the Board, Chief of staff, Chief of administration in "Kazakhmys Corporation ".
Starting in March 2012 to July 2017 he held the position of Deputy akim of Almaty region, where he managed industrial-innovative activity, attraction of investments, development of small and medium business, tourism, physical culture and sports.
Total work experience is more than 25 years. Serik actively involved in tennis and cycling. Awarded the order "Kurmet". He is married and has 4 children. 

Massimo Rossi

Massimo Rossi

Managing Director

Massimo, Managing Director of Talap, acts as a focal point for all operational and commercial activities of the company as well as focusing on developing and executing the company’s business strategies.
After achievement of his degree in Business Engineering from Bologna University (Italy) in 2000, Massimo has accumulated 16 years’ experience in management of the medium and large size projects worldwide, especially in Kazakhstan and Algeria, working for international EPC contractors (Isker, Rosetti Marino, Bonatti, Bentini, Paresa).
Among the projects those Massimo have been involved in as a Project Manager, the most important are:
•Construction of Rail loading facilities (non-rail) for Eskene West Railway Project (Isker for NCOC – Karabatan Plant, Kazakhstan, 2016)
•Alrar Inlet Separation and Boosting facilities project (JV Petrofac – Bonatti for Sonatrach, Algeria, from 2014 till 2016)
•Mechanical and E&I Hook-up works on D-Island (KCOI for Agip KCO, Kashagan project, Kazakhstan, from 2011 till 2013)
•EPC of N.8 skid traps to be installed on D-Island (KCOI for Agip KCO, Kashagan project, Kazakhstan, from 2010 till 2012)
From 2013 till 2014 Massimo was holding the position of Manager of KCOI Atyrau Branch.

Svetlana Chumakova

Svetlana Chumakova

Finance & Control Manager

Svetlana brings 27 years of accounting and finance experience to Talap, where she oversees the financial health of the organization by controlling the budget, financial analysis and reporting, funds management and developing long-term strategies.
She held different managerial positions in organizations specialized in wholesale, production and services. Prior to joining Talap, Svetlana was at KCOI for 4 years, where she was managing the finance team.
Svetlana holds a diploma of Engineer of Electronics and Bachelor degree in Accounting and Auditing.
Svetlana is an active member of Kazakhstan Chamber of Accountants and Auditors. She has Qualification Certificate of Professional Accountant of Institute of Professional Accountants of Russia and «CAP Certified Practicing Accountant» Certificate of International Board of Certified Accountants and Auditors. 

Yevgenii Shapiro

Yevgenii Shapiro

Operations and Construction Manager

With more than 37 years of construction experience, Yevgenii oversees all Talap’s onsite and offsite construction and installation operations from conception to completion stage.
Before joining Talap in 2016, Yevgenii held a number of leading positions in the next EPC spheres: construction and erection works, fabrication and installation of process piping/pipeline and steel structures of different classes, installation of tanks and pressure vessels, project management.
During the last 15 years Yegvenii has worked at MunaiGasKurylys, MechanoMontazh, KazChimMontazh and Aksai Fabrication.
Yevgenii holds a diploma in Mechanical Engineering.

Ildar Ibragimov

Ildar Ibragimov

Engineering Manager

Ildar brings 9 years of technical expertise to Talap, where he is responsible for leading a team of multidiscipline engineers with the focus on various EPIC/fabrication/construction projects from enquiry stage to project execution stage.
Prior to joining Talap, Ildar held various technical positions at NCOC N.V., Baker Hughes and KCOI gaining extensive experience on a number of diverse projects.
Ildar holds a B.S. degree in Geology and Exploration of Mineral Deposits from Kazakh National Technical University.

Dias Abdibayev

Dias Abdibayev

HR & ICT and Legal Manager

Dias’ role in Talap is to ensure smooth internal and external communication by coordinating major interdepartmental projects, support the Executive Board in preparing and implementing strategic policies, as well as supporting other departments of the company.
Dias has good expertise in engineering and diverse experience in working side-by-side with shareholders of group of companies.
Dias holds a degree of Bachelor of Technique and Technology in Power Engineering and Bachelor’s degree in Economics.


RoK LICENSE

Construction-Erection Works License, II category

ISO 9001

Quality Assurance Management

ISO 14001

Environmental Management

ISO OHSAS 18001

Occupational Health & Safety

Сотрудники Компании

Наша команда

Серик Турдалиев

Серик Турдалиев

Генеральный директор 

Серик окончил Казахский государственный аграрный университет по специальности «Экономика и управление в отраслях АПК» и Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации» (г.Москва) по программе «МВА: Менеджмент –Международный бизнес» с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования».
Работал в коммерческих и государственных структурах, в том числе был советником заместителя Премьер-министра Республики Казахстан, исполнительным директором в АО «Народный Банк Казахстана», вице-председателем Правления, руководителем аппарата, руководителем администрации корпорации «Казахмыс».
Начиная с марта 2012г. по июль 2017г. занимал позицию заместителя акима Алматинской области, где курировал индустриально-инновационную деятельность, привлечение инвестиций, развитие малого и среднего бизнеса, туризма, физической культуры и спорта.
Общий стаж работы составляет более 25 лет. Активно занимается теннисом и велоспортом. Награжден орденом «Курмет». Женат, имеет 4 детей.

Массимо Росси

Массимо Росси

Управляющий директор

Массимо, управляющий директор Talap, выступает в качестве координатора всей оперативной и коммерческой деятельности компании, специализирующаяся на разработке и реализации бизнес-стратегий компаний.
После достижения в 2000 году степени бакалавра бизнес-инжиниринга в Болонском университете (Италия) Массимо накопил 16-летний опыт управления малыми и крупными проектами по всему миру, особенно в Казахстане и Алжире, работая для международных подрядчиков EPC (Isker, Rosetti Марино, Бонатти, Бентини, Пареса).
Среди проектов, в которых Массимо принимал участие в качестве менеджера проекта, наиболее важными являются:
• Строительство железнодорожных погрузочно-разгрузочных сооружений (не железнодорожных) для Западного железнодорожного проекта Ескене (Isker для НКОК - Карабатанский завод, Казахстан, 2016 г.)
• Проект по сепарации и форсированию входов Alrar (СП Петрофак - Бонатти для Sonatrach, Алжир, с 2014 по 2016 год)
• Работы по механике и E & I Hook-up на месторождении D (KCOI для Agip KCO, проект Кашаган, Казахстан, с 2011 по 2013 год)
• EPC ловушек для скипов N.8 для установки на месторождении D (KCOI для Agip KCO, проект Кашаган, Казахстан, с 2010 по 2012 год)
С 2013 по 2014 год Массимо занимал должность управляющего филиала KCOI в г.Атырау. 

Светлана Чумакова

Светлана Чумакова

Менеджер по финансам и контролю

Светлана принесла Талапу 27-летний опыт работы в бухгалтерии и финансах, где она контролирует финансовое состояние организации, бюджет, финансовый анализ и отчетность, управление фондами и отвечает за разработку долгосрочных стратегий.
Она занимала различные руководящие должности в организациях, специализирующихся на оптовой торговле, производстве и обслуживании. До прихода в Talap, Светлана работала в компании KCOI в течение 4 лет, в должности руководителя финансовой команды.
Светлана имеет диплом инженера электроники и степень бакалавра в области бухгалтерского учета и аудита.
Она является активным членом Казахстанской палаты бухгалтеров и аудиторов. Имеет квалификационный аттестат профессионального бухгалтера, Института профессиональных бухгалтеров России и сертификат «CAP Certified Practicing Accountant» Международного совета сертифицированных бухгалтеров и аудиторов.

Евгений Шапиро

Евгений Шапиро

Менеджер по эксплуатации и строительству 

Обладая более чем 37-летним опытом в области строительства, Евгений руководит всеми строительными и монтажными работами на месторождении и за пределами Талапа от стадии проектирования до завершения.
До прихода в Talap в 2016 году Евгений занимал ряд ведущих позиций в следующих областях EPC: строительно-монтажные работы, изготовление и монтаж технологических трубопроводов и металлоконструкций различных классов, монтаж резервуаров и сосудов под давлением, управление проектами.
В течениии последних 15 лет Евгении работал в МунайГазКурылыс, МеханоМонтаж, КазЧимМонтаж и Аксай.
Евгений имеет диплом инженера-механика.

Ильдар Ибрагимов

Ильдар Ибрагимов

Главный инженер

Ильдар принес в  Talap 9-летний опыт работы в технических областях, где он отвечает за руководство командой инженеров, уделяя внимание на различные проекты EPIC / производство / строительство от этапа запроса до стадии выполнения проекта.
До прихода в Talap Ильдар занимал различные технические должности в NCOC N.V., Baker Hughes, KCOI и получил обширный опыт по ряду различных проектов.
Ильдар имеет степень бакалавра по специальности «Геология и разведка месторождений полезных ископаемых» Казахского национального технического университета. 

Диас Абдибаев

Диас Абдибаев

HR & ИКТ и юридический менеджер

Роль Диаса в Talap заключается в обеспечении бесперебойной внутренней и внешней коммуникации путем координации крупных межведомственных проектов, поддержки Исполнительного совета в подготовке и реализации стратегических решений, а также в поддержке других подразделений компании.
Диас имеет большой опыт работы в области инжиниринга и многолетний опыт совместной работы с акционерами компаний.
Диас имеет степень бакалавра по специальности «Техника и технологии в энергетике» и степень бакалавра по специальности «Экономика». 


Лицензия РК

Лицензия на строительно-монтажные работы, II категория

СМК 9001

Система управление качеством

СМК 14001

Управление в области охраны окружающей среды

СМК OHSAS 18001

Профессиональное здоровье и безопасность